
Проект конференц зала включает в себя:
- описание помещения, где будет размешена аппаратура, оценку акустических свойств и геометрии;
- определение целей и задач, которые будет решать оборудование для конференц зала;
- определение максимального и штатного количества участников, определение мест расположения аппаратуры, которой участники будут пользоваться;
- расчет количества оборудования, соединительных кабелей;
- расчет расположения периферии (динамиков, колонок, цифровых и видео дисплеев);
- проектирование расположения и комплектации рабочих мест для синхронного перевода.
Проект конференц зала, помимо собственно конференц системы, включает в себя ряд дополнительных элементов – подсистем. В частности, при проектировании предусматривается размещение оборудования для звукового обеспечения зала, видеотрансляций синхронного перевода и т.д.
В конечном итоге в проекте конференц зала описываются все автоматизированные рабочие места, с которых осуществляется управление конференц системой и подсистемами перевода, видеотрансляции и т.д., предоставляется схема подключения используемого оборудования, оценивается эффективность (с точки зрения работоспособности) и эффектность (с позиций дизайна интерьера) системы в целом.
При необходимости, в проект закладываются пути и возможности для масштабирования системы: увеличения количества конечных пользователей (участников), автоматизированных рабочих мест для синхронного перевода и управления.